Новая авторская онлайн-программа обучения бизнес-тренера Любовь Сенько «Эффективные деловые переговоры через современные средства связи»

«Эта авторская программа для тех, кто: - ежедневно общается по телефону (Whats App, Telegram, Skype, Messenger) и сталкивается с различными видами сопротивлений; - хочет протестировать свои навыки он-Лайн переговоров и получить развивающую обратную связь; - заинтересован в обмене опытом с коллегами; - хочет просто подзарядиться эмоционально и сделать полезные инвестиции в свое профессиональное развитие».

Бизнес

Цель программы: Обеспечить участников инструментами эффективных переговоров через современные телекоммуникационные методы связи

Ожидаемые результаты

Участники программы:

Осознают основные сложности и специфику переговоров через современные средства связи
Поймут, что является основными фокусами внимания в переговорном процессе по телефону и через другие каналы связи
Научатся управлять сложными ситуациями и эмоциональными состояниями в переговорном процессе
Отработают основные коммуникативные навыки, необходимые  для успешных переговоров
 
Для кого: Программа для всех тех, кто ведет переговоры через современные каналы связи

Количество вебинаров: 4 вебинара по 2 часа

Дата проведения вебинаров:  апрель  2020 г.

Стоимость онлайн программы (4 вебинара по 2 часа) =  8 400 руб.

Бизнес-тренер: Любовь Сенько, международный эксперт в области переговоров, коммуникаций, клиентоориентированного сервиса, презентаций и публичных выступлений, сертифицированный коуч.

Онлайн программа « Эффективные деловые переговоры через современные средства связи»

ВЕБИНАР № 1

Переговоры через современные телекоммуникационные методы связи: «плюсы»/ «минусы»

• Специфика переговоров через современные средства связи (телефон, Skype, WhatsApp, Viber, Hangouts, Zoom  и др.)
• Правила и стандарты подготовки к переговорам  c использованием современных средств связи
• Ключевые фокусы внимания, повышающие эффективность в переговорах через современные средства связи (голос как средство общения, речь, внешний вид, мимика, жесты, эмоциональный настрой)
 

ВЕБИНАР № 2

Этапы телефонных переговоров. Коммуникативные навыки на каждом этапе переговорного процесса

• Основные этапы любого переговорного процесса и  необходимые коммуникативные навыки каждого этапа:
- Как войти в контакт и создать атмосферу доверия
- Как правильно передать/ собрать нужную информацию – умение слушать и задавать вопросы
- Как разговаривать на языке клиента
- Как завершать разговор грамотно
 

ВЕБИНАР № 3

Работа с возражениями.

Успешное разрешение сложных ситуаций

• Эффективные методы работы с возражениями по телефону — метод логических аргументов
• Управление эмоциональным состоянием своим собственным и состоянием собеседника
• Технологии разрешения сложных ситуаций в переговорном процессе через современные средства связи
• Правила работа с рекламациями. Разбор кейса
 

ВЕБИНАР № 4

Практика — отработка кейсов

• Решение практических кейсов участников на основе полученных знаний
• Подведение итогов.
• Памятка правил успешных переговоров через современные средства связи от MIF 
 
О тренере:
 
Экспертиза, сфера интересов:
• Мастер продаж — все о процессах и навыках, необходимых для успешных продаж
• Индивидуальное консультирование по вопросам, связанными с личным и профессиональным развитием

Опыт работы:

• Правила работа с рекламациями. Разбор кейса
• Бизнес-тренер, консультант Fintra, MIF, Санкт-Петербург, Россия
• Руководитель учебного центра "Элита", тренер агентства ЗАО "СК AIG Россия"
• Руководитель отдела продаж — старший консультант, ЗАО "Дан энд Брендстирт-Норд" (D&B)

Образование: ЛЭТИ Ульянова (Ленина), ФЭА, инженер Сертификат № 6478 ICU (International Coaches Union), Professional Сoach ICU; Being consultative, Ashrige Bussiness School, London, сертификат; Consultative Selling Skills, Quarto Education and Training, сертификат; Тренинг для Тренера, СК AIG Россия, сертификат; Как продавать услуги, Folkuniversitetet, сетификат

Основные программы:

• Осознанные продажи
• Консультативные продажи
• Стратегии переговоров
• Управление изменениями 
• Переговоры WIN-WIn
• Переговоры в команде
• От обслуживания к заботе о клиенте
• Телефонные переговоры
• Навыки наставничества или как обучаются взрослые
• Продажи B2B и др.
 
Дата программы определяется. Идет набор в группу.

Поделиться:

46 дней назад
14 апреля, начало в 0:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз